Главная Статьи Поиск Контакты
           Навигация
· Главная
· FAQ
· Анкета специалиста
· Журнал
· Заявка работодателя
· Контакты
· Личный кабинет
· Поиск
· Файлы
· Форум

           Кто в Онлайне
5 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

           Поиск



           Партнеры





ВАКАНСИИ кадрового агентства Центр «Карьера»
Разместил 19/02/2013 от SV_Mushtenko

1. Электромонтажник (вахта в ЦЧР) 2. Директор завода (Саратов) 3. Водители кат. С и СЕ (автомобили КАМАЗ, МАЗ, Урал. (вахта Сочи) 4. Экскаваторщики, Бульдозеристы (вахта в Сочи) 5. Электрогазосварщики, Монтажники, Бетонщики-арматурщики (вахта в Сочи)


Строительство в г. Сочи (строительство закрытого элитного комплекса). Официальное оформление по трудовой (сразу в день приезда), расселение в общежитии компании в день приезда, питание 3-х разовое (завтрак и ужин в столовой общежития, обед привозят на объект) бесплатно, без вычетов из заработной платы. Общежитие хорошее (4-5 человек в комнате, душ, туалет). Постельное белье выдается. График работы шестидневка (воскресенье выходной), 12 часовой рабочий день (1 час на обед) Оплата проезда на вахту и с вахты по факту приезда и сдачи билетов в бухгалтерию (100% ЖД плацкарт) З-П ежемесячно, без задержек (аванс, зарплата). Зарплата 45000- 50000 рублей

3. Начальник отдела продаж. Опыт продаж на рынке В2В Желательно опыт работы в крупных логистических компаниях. (возможны банки, страхование). В подчинении менеджеры по продажам (до 5 человек). От 50000 рублей (гросс). Премии до 50 % ежеквартально по результатам KPI.

4. Начальник управления по работе с персоналом Профессия (должность) Начальник управления по работе с персоналом Основные функциональные обязанности 1) Планирование и мотивация персонала: - планирование и бюджетирование расходов на персонал; - разработка внесение изменений в штатное расписание Филиала; - подготовка документов, необходимых для начисления премиальных выплат. 2) Сопровождение организационных изменений Филиала: - организация и контроль выполнения мероприятий по внедрению утвержденных изменений организационной структуры; - разработка и последующее сопровождение приказа о распределении обязанностей между руководителями; - организация разработки Положений о подразделениях Филиала, должностных/рабочих инструкций работников. 3) Подбор, кадровое администрирование персонала: - учет персонала, кадровое документационное обеспечение; - формирование отчетности по кадрам; - подбор и адаптация персонала. 4) Обучение и развитие персонала: - планирование, организация и проведение мероприятий по обучению персонала; - организация и проведение оценки персонала; - работа с кадровым резервом; - формирование и контроль исполнения бюджета расходов на обучение и оценку персонала. 5) Развитие системы внутренних коммуникаций: - организация процесса информирования работников посредством общекорпоративных каналов внутренних коммуникаций; - поддержка и трансляция единой корпоративной культуры Общества на уровне Филиала; - планирование, организация и проведение мероприятий для работников Филиала, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры; - организация и проведение конкурсов профессионального мастерства; - контроль исполнения бюджета расходов на развитие системы внутренних коммуникаций в компании. Количество подчиненных 16 человек (3 отдела) Испытательный срок 3 месяца В связи с чем возникла данная вакансия Замена действующего руководителя в связи с уходом Требования к специалисту Пол Не имеет значения. Возраст От 25 до 45. Высшее образование (экономическое, психологическое, в области управления персоналом). Стаж: опыт работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет.

5. Специалист по управлению контекстными рекламными кампаниями Что надо делать: - расчет медиапланов по контекстным рекламным кампаниям; - первичное составление рекламной кампании: подбор слов, составление объявлений, размещение их в контекстных рекламных системах (Яндекс.Директ и Google.AdWords); - первичная настройка рекламной кампании; - управление ставками; - добавление слов и объявлений по требованию руководства; - изменение настроек по требованию руководства; - составление отчетов по рекламным кампаниям. Что НЕ надо делать: - общаться с Клиентом Что требуется помимо профессиональных навыков: Умение работать с офисными программами: Word, Excel, PowerPoint (желательно) Активный пользователь Интернет. Грамотность. Вежливость. Аккуратность. Эмоциональная устойчивость. Желание и способность к обучению, в том числе самостоятельному. Работа на результат. Ответственность за свои действия, в т.ч. бездействие. Условия работы: - полный рабочий день; - первые 3 месяца удаленно; - ежедневные отчеты; Оплата: от 30 000 руб.

6. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА. Образование: Высшее техническое, преимущество образованию в областиIT, Желательно наличие сертификатов в области проектного менеджмента/IT. Изучение, анализ и сбор информации о потребностях органов государственной власти в информатизации госуслуг (здравоохранение, образование, культура и т.п.). - Подготовка коммерческих предложений клиентам - органам власти и государственным учреждениям - современных комплексных сервисов, разработанных в рамках реализации государственной программы "Информационное общество". - Подготовка и проведение презентаций сервисов и решений перед заказчиками, организация встреч и проведение переговоров с целью выявления IT-потребностей. - Анализ необходимости доработки IT--сервиса исходя из потребностей заказчика; - Заключение договоров с органами государственной власти и подрядчиками - Формирование и согласование технических заданий для государственного сектора. -Тендерная работа (подготовка документации, участие в тендерах, заключение контрактов). - Подключение IT- услуг (сервиса), координация участников и контроль работ при подключении. - Постпродажное сопровождение заказчика (IT- поддержка).

7. Управляющий ЖКХ

Все вопросы можно уточнить по телефонам: Тел. 230-48-50; 293-75-26 careercenter@mail.ru (услуги для соискателей бесплатны) Будем Вам благодарны, если Вы порекомендуете нам заинтересованных специалистов на указанные вакансии.


Примечание: Резюме на careercenter@mail.ru (473)230-48-50

 
           Логин
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

           Связанные ссылки
· Больше про
· Новость от SV_Mushtenko


Самая читаемая статья: :
В Воронеже открывается первая ''Школа Рекрутера''.


           Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


           опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



"ВАКАНСИИ кадрового агентства Центр «Карьера»" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
  Контакты   Главная   Рейтинг@Mail.ru